Мелочи журналистики

Способы использования служб аудиотекса (часть 2)


[<-- Назад]

Аудиотекс занимает значительное место на информационно-коммуникационном рынке, приносит значительные прибыли поставщикам интерактивных аудиоуслуг.

Использование аудиотекса подразделяется на следующие основные типы:

1) Предварительно записанная информация:

а) “голосовые ответчики”, неинтерактивные: общая информация, результаты лотерей и т.д.

б) выборочная информация: погода (в определенной местности или в определенное время), курсы акций конкретных предприятий на бирже и т.д.

2) Синтез текстовой или цифровой информации:

а) банковские данные: остаток денег на счетах, операции перечисления.

б) телеграммы (голосовой синтез)

3) Передача цифровой информации

а) контроль доступа к информации: выбор определенного цифрового кода

б) передача команд: набирается справочный номер, а затем номер конкретной службы

в) оплата: набирается номер счета или банковской карточки

г) телеголосование: набирается определенный номер в определенный отрезок времени. В последнее время часто используется многими телевещательными каналами.

4) Запись голосовых сообщений

а) сообщение о местонахождении

б) передача радиорепортажей

5) Автоматический звонок

а) телемаркетинг (сильно ограничен законом, во многих странах запрещен)

б) подтверждение о получении (например: телеграммы, переводы и др.)

в) системы тревоги

г) серверы факса

6) Голосовые сообщения и телефонные приемные

а) автоответчик в случае отсутствия нужного абонента или занятости линии

б) консультации на расстоянии

в) автоматическое переключение вызова: приемная- руководитель- конкретный исполнитель

г) системы телеприемной в сочетании со службой аудиотекса (пользователь, по своему желанию, может говорить с оператором или с сервером)

7) Сочетание видеотекс-аудиотекс

а) “аудиовидеотекс”

б) телефонное подтверждение запроса по видеотексу.




2



Copyright © 2018 its-journalist.ru