Мелочи журналистики

ТВ + Интернет (часть 3)

[<-- Назад]

В США сегодня связано с информационной деятельностью различного рода уже около 50% национального дохода. Появился даже термин Информационный сектор экономики (ИСЭ).

Начинается постепенное сращивание ТВ и интернета. В перспективе — индивидуальная информация, газета по ТВ-Интернету. Уже сегодня во многих городах России существует так называемая электронная пресса, то есть новостная информация, помещенная на сайт Интернета. Большинство солидных организация имеет в Интернете свой сайт, и в принципе каждый желающий может иметь свой сайт, в который он может вкладывать любую информацию, начиная от рекламного сообщения до собственного романа.

Расширяется использование систем связи в системах информационного обслуживания покупателей, для замены существующей почтовой системы. Не сегодня — завтра средства связи доставят все прелести городской жизни обитателям сельской и пригородной местности, что позволит сократить количество людей, проживающих в городах.

Как было сказано выше, скоро можно будет у себя дома печатать газету. Пока что газеты, поскольку не выполняются по спецзаказу, относятся к разряду информационной перегрузки. Этот вид информационной перегрузки может быть устранен с помощью перехода к выпуску изданий по индивидуальным заказам...

Допустим, что на панели управления телевизора имеются двадцать кнопок, на который зритель может нажимать. Диктор предлагает принять участие в «программе, ориентированной на индивидуальное восприятие». Он показывает две картинки и просит нажать первую кнопку, если первая картинка нравится ему больше, чем вторая; в противном случае кнопку нажимать не надо. Или задает зрителю вопрос и просит дать на него ответ с помощью кнопки. И так далее. К концу программы зритель оказывается полностью идентифицированным. Так как набор из кнопок может быть нажат 2 в 20-й степени способами, существует совокупность эталонов, позволяющая отождествлять более миллиона индивидуумов (каждому из них ставится свой эталон). Поскольку зритель находится наедине со своим телевизором, это обеспечивает достаточную степень конфиденциальности. В итоге потребитель имеет возможность получать оттиск, на котором окажется воспроизведенной информация, соответствующая конкретному варианту нажатия тех самых двадцати кнопок.

[Далее -->]



3



Copyright © 2010 its-journalist.ru