Мелочи журналистики

ТВ + Интернет (часть 4)

[<-- Назад]

То есть он получит сообщения в высшей степени ориентированные на его вкусы, интересы и индивидуальные особенности восприятия.

Метаданные (то есть все данные о цифровой адиовизуальной информации) будут способствовать каталогизации и систематизации архивных записей, что позволит буквально в считанные минуты получить изображение или звук, необходимые для передачи. Будут появляться все более совершенные технические средства, обеспечивающие хранение огромных информационных массивов. В рамках инфраструктуры доставки информации сможет реализоваться «видео по запросу», то есть получение потребителем во видеоканалам той информации, которая ему нужна.

Уже сегодня телевизионное изображение может идти через Интернет, а Интернет, в свою очередь, присутствует в телевизионных сетях. В России в 2000 году Интернет использовался впервые в телепрограммах «Антропология» и «Что? Где? Когда?» В США первые опыты с передачей по Интернету были проведены несколько лет назад — это были фрагменты из чаплиновских фильмов, — а сегодня динамичное изображение через Интернет уже проходит со скоростью 512 кбит/с. Пока еще качество изображения не отвечает высоким требованиям, но недалек день, когда можно будет получать через Интернет движущуюся картинку с вполне приличным разрешением и адекватной цветопередачей.

Поскольку скорость передачи данных по Интернету постоянно растет, теле- и радиостанции становятся «вещателями» данных полученных через Всемирную паутину. Во всех отраслях промышленности, науки, бизнеса стремительно набирают обороты электронная почта (E-mail), организация сайтов и потокового вещания. Некоторые специалисты предрекают даже замену в недалеком будущем замену мощных передатчиков сетью Интернет.

Сегодня конкуренция между новостными программами заключается прежде всего в том, кто оперативнее выдаст в эфир ту или иную новость, желательно сенсационную. От своевременности появления новостей в эфире зависят доходы телекомпании от рекламы. Не зря все наши центральные телекомпании закупили более 10 комплектов спутникового оборудования типа Fly Away стоимостью от 200 тыс.

[Далее -->]



4



Copyright © 2010 its-journalist.ru