Способы использования служб аудиотекса (часть 2)
Аудиотекс занимает значительное место на информационно-коммуникационном рынке, приносит значительные прибыли поставщикам интерактивных аудиоуслуг.
Использование аудиотекса подразделяется на следующие основные типы:
1) Предварительно записанная информация:
а) “голосовые ответчики”, неинтерактивные: общая информация, результаты лотерей и т.д.
б) выборочная информация: погода (в определенной местности или в определенное время), курсы акций конкретных предприятий на бирже и т.д.
2) Синтез текстовой или цифровой информации:
а) банковские данные: остаток денег на счетах, операции перечисления.
б) телеграммы (голосовой синтез)
3) Передача цифровой информации
а) контроль доступа к информации: выбор определенного цифрового кода
б) передача команд: набирается справочный номер, а затем номер конкретной службы
в) оплата: набирается номер счета или банковской карточки
г) телеголосование: набирается определенный номер в определенный отрезок времени. В последнее время часто используется многими телевещательными каналами.
4) Запись голосовых сообщений
а) сообщение о местонахождении
б) передача радиорепортажей
5) Автоматический звонок
а) телемаркетинг (сильно ограничен законом, во многих странах запрещен)
б) подтверждение о получении (например: телеграммы, переводы и др.)
в) системы тревоги
г) серверы факса
6) Голосовые сообщения и телефонные приемные
а) автоответчик в случае отсутствия нужного абонента или занятости линии
б) консультации на расстоянии
в) автоматическое переключение вызова: приемная- руководитель- конкретный исполнитель
г) системы телеприемной в сочетании со службой аудиотекса (пользователь, по своему желанию, может говорить с оператором или с сервером)
7) Сочетание видеотекс-аудиотекс
а) “аудиовидеотекс”
б) телефонное подтверждение запроса по видеотексу.