Способы использования служб аудиотекса
Аудиотекс развивается во многих странах и имеет весьма различные способы использования. Наблюдается определенная эволюция аудиотекса от неинтерактивных, "вещательных” служб к интерактивным. Приведем примеры наиболее популярной информации во Франции.
Банковские услуги |
55% |
Метеосводки |
51% |
Практическая, бытовая информация |
19% |
Административная и местная информация |
17% |
Игры, гороскопы, астрология |
15% |
Покупки, продажи на расстоянии |
14% |
Новости |
8% |
Туризм, транспорт, отдых |
4% |
Мелкие объявления |
4% |
Обучение, образование |
3% |
В данном случае будет уместно упомянуть и характеристики пользователей аудиотекса во Франции в 1994 году: 52% мужчины, 52% в возрасте от 15 до 34 лет, 42% — кадры высшего или среднего звена, коммерсанты, руководители предприятий, люди искусства. 95% пользователей обращались к услугам аудиотекса с домашнего телефона, 20% — с рабочего, 8% — с городских телефонов, 7% — в других местах.