Мелочи журналистики

Способы использования служб аудиотекса


Аудиотекс развивается во многих странах и имеет весьма различные способы использования. Наблюдается определенная эволюция аудиотекса от неинтерактивных, "вещательных” служб к интерактивным. Приведем примеры наиболее популярной информации во Франции.

Банковские услуги

55%

Метеосводки

51%

Практическая, бытовая информация

19%

Административная и местная информация

17%

Игры, гороскопы, астрология

15%

Покупки, продажи на расстоянии

14%

Новости

8%

Туризм, транспорт, отдых

4%

Мелкие объявления

4%

Обучение, образование

3%

В данном случае будет уместно упомянуть и характеристики пользователей аудиотекса во Франции в 1994 году: 52% мужчины, 52% в возрасте от 15 до 34 лет, 42% — кадры высшего или среднего звена, коммерсанты, руководители предприятий, люди искусства. 95% пользователей обращались к услугам аудиотекса с домашнего телефона, 20% — с рабочего, 8% — с городских телефонов, 7% — в других местах.

[Далее -->]



1



Copyright © 2018 its-journalist.ru